Ты туда не ходи, ты сюда ходи Или как не стать жертвой плохой pole dance студии

Суббота , 9, Февраль 2019 Leave a comment

Sharing is caring!

Ты туда не ходи, ты сюда ходи

Или как не стать жертвой плохой pole dance студии

Как не зайди в интернет, так и бросается на тебя реклама студий танца, в которой сплошными текстовыми рядами рассказывают о ее прелестях. И идут люди толпами в пропиаренные гуглом студии, да не все как в сказке.

Как же не ошибиться с выбором и с порога распознать студию, куда вам лучше не ходить

куда пойти на  pole dance

Я не понаслышке знаю об этом, так как в подобной фиговой студии танцев и фитнеса когда-то работала. И нынче,как руководитель, хорошей (не дадут соврать) студии танца на пилоне, могу делать выводы и советовать:

Итак:

  1. Без окон, без дверей полна горница людей. Что правду скрывать, по неопытности первый зал,который мы открыли был примерно такого плана. Это было подвальное помещение, без окон, с на ладан дышащей вентиляцией, а в последствии и плесенью, которая от избыточной влажности начала образовываться. «Кислорода требуют наши сердца» — хочется кричать во время тренировки. Нам нужен воздух, чтобы во время висения вниз головой она не закружилась от его недостатка. Потому помещение,где люди тренируются должно хорошо проветриваться или вентилироваться искусственным путем. Дальше свет- при его недостатке снижается работоспособность. Да, бывают комфортные студии в подвалах, но это редкость, потому лучше подыщите что-то выше нулевого этажа

  2. Несколько человек на один пилон. Обычно такая практика встречается в маленьких городах, где спрос превышает предложение,либо спальных районах большого города. В попытках заработать на потоках людей студии не стесняются набивать группы под завязку, записывая всех подряд. Люди же, не имея возможности сравнить, думают, что два (три) человека на пилон — это норма и покупают абонемент за абонементом. Так вот — открываю вам глаза- это не норма. Один человек=один пилон. Иначе вы простаиваете у пилона пока ваша соседка сделает все трюки (а если она еще и не новичок, то пилон чуть ли не отжимать приходится), рискуете попасть в пару с не слишком чистоплотным или морально неприятным человеком, еще и вынуждены страховать свою напарницу (иногда этом только и ограничивается ваша тренировка). Когда я начинала свою тренерскую карьеру, мне в группу записали 8 человек на 2 пилона!!! как я ни старалась, а все же эффективной для учениц эту тренировку назвать не могу.

  3. Огромные группы. Продолжение предыдущего пункта. Формула 1 человек=1 пилон сохраняется, но при этом этих пилонов в огромном стоквадратнометровом зале штук 10-15. И тут тоже, как бы не старался тренер,а за всеми не уследить. Итог: люди падают,люди делают ошибки в технике выполнения, люди уходят с травмами, через год занятий почти ничего не умеют и начинаю считать себя бездарностями. Еще одна фишка больших групп — убийственная разминка. Однажды тренер такой группы (12 человек) призналась мне, что специально дает сложную и длительную разминку, чтобы люди к пилону подошли уже «упаханные» и она (тренер) не сильно напрягалась в показывании им несметного количества трюков

  4. Частая смена тренеров. Хорошие тренера из хороших студий (где адекватное руководство и есть место для развития) не уходят. Если уходят, то как правило,это означает античеловечность руководства и невозможность договориться об улучшениях и о том, что инициативы не поддерживаются, а значит руководители не заинтересованы в развитии студии и самого пол дэнс мира.

  5. Нет элементарных условий — воды (да,бывает, что даже воды за просто так вам не нальют,умирайте от жажды или платите за бутылочку в два раза дороже,чем в магазине), ковриков ( а вас не предупредили, что нужно прийти со своим), спирта (мне дали как-то стеклоочиститель, от чего потом кожа была не в привычных синяках, а в аллергических прыщах), матов (особенно если группы большие и нечего надеятся на подстраховку тренера), салфеток и других необходимых предметов гигиены

  6. Очень много рекламы. Вы видите рекламу студии в инстаграме,фейсбуке, вашем браузере. Действительно хорошую студию рекламируют ее клиенты. И проплаченной рекламе она мало нуждается. Для меня еще видимый показатель — наличие предложений от студии на всяких группонах.покупонах, скидочниках и огромное количество проводимых акций. Мне это говорит о том, что других ценностей для людей, кроме вечных скидок, в этой танцевальной студии дать не могут.

  7. Как только вы перестали покупать абонементы, о вас тут же забыли. Все проявляли любовь и заботу пока вы были клиентом с денежным мешочком, но никто не интересуется вашими делами, если вы начали пропускать тренировки. Конечно администратор и тренера не ваши лучшие друзья, но хотя бы присылать поздравительную открытку в ваш день рождения они обязаны, по моему субьективному мнению

    А вы в хорошей студии тренируетесь?)

Автор:Савостьян Наталья — тренер студии танца на пилоне Колибри.

shares